пятница, 9 июня 2023 г.

Aasta lõpp

 Palju õnne teise klassi lõpetamise puhul!!!

Meie oivikud on Vetta, Vanja ja Eleonora!!! Hurraa!!!  (Kahjuks foto on halvasti tehtud(()

Lapsed, kellel on aastas ainult "5" ja "4":  Maša B., Vlad, Sofia, Gordei ja Demid!! Olete väga tublid!!!



Уважаемые родители моих славных малышей, спасибо вам огромное за поддрежку, за надежный тыл!!  С вами вместе мы смогли сделать жизнь малышей  в этом году насыщенной, достичь хороших результатов в учебе, сохранить улыбку на их лицах, позитивное отношение к жизни!!!!! 

Отдельное спасибо Ларисе, Инне и Елене П. !! С вами работать в одной команде одно удовольствие!!!


Желаю всем хорошо отдохнуть и набраться ярких  хороших впечатлений! 

Чем заняться на каникулах, чтобы не забыть эстонский  язык  и математику, напишу в следующем письме!!!))))

Ваша Татьяна))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tere tulemast kooli!

8.märts

 Kallid tüdrukud,  armsad emad ja lugupeetud vanemad, palju õnne naistepäeva puhul!!! Soovin teile päikest ja soojust!) Suured tänud kõigile...